понедельник, 7 декабря 2015 г.

Зимний альбом

Доброго зимнего утра понедельника) Не смотря на день недели, настроение хорошее, чему очень способствует погода за окном- тепло и солнечно.
Я снова с альбомом. Мой первый зимний альбом. Когда увидела релиз бумаги "Rustic winter" ТМ Scrapmir, то поняла, что это- 100% мои дизайны, ну очень понравилась! Купила и бумагу, и высечки, и фишки. В планах был альбом. Планы выполнены, и вот он, мой зимний красавец)
Думала над форматом, хотелось не квадратный альбом и не очень большой. Остановилась на размере страничек 23*27 см. В альбоме 10 страниц.
 Картинку на обложке частично прикрыла калькой- как будто иней)). Мне сложно использовать только одну коллекцию, всегда не хватает бумаги). Поэтому в альбоме есть несколько листов других производителей.
 В альбоме много оленей- есть на каждой странице. А ещё есть скандинавский узор- накнец-то купила маску (смотрела на нее ещё год назад)) и поэкспериментировала, подробнее расскажу ниже. Звездочки- это штампик "Штампувальни". Штамповала и на белой, и на фоновой бумаге, и эмбоссила на кальке- все понравилось!

 Первый разворот.

 На каждой страничке- раскладушка-гармошка на 5 фотографий стандартного размера (9*13 см), всего в альбоме поместится 50 фото ( или немного меньше, если часть подложек использовать для записи журналинга).

 Здесь использовала глянцевый гель "Фабрики декора" для нанесения узора. Очень понравился результат- при засыхании образуется блестящая, гладкая поверхность. Тег вытаскивается.

 Ещё один олень, такой классный) Также глянцевым гелем можно покрыть чипборд (на этой страничке- это звездочка)

 Второй разворот.
 В конверте спрятана карточка для записи.


 А здесь узор- как будто снегом припорошило)- прозрачный медиум+белая бархатная пудра (тоже Фабрика декора)


 Третий разворот.


 Здесь тег тоже вытаскивается.
 Ажурные салфеточки в альбоме вырезала из фонового листа. Такие классные! Я все использовала)

 Зимние кокосовые пуговки тоже отлично вписались. И лисичка))
 Четвертый разворот.




 А этот олень солидный весь такой)
 На нескольких страничках после нанесения глянцевого геля, присыпала узор бархатной пудрой- уж очень мне понравился ее снежный эффект.
 Последний, пятый разворот.
 Танюшины вязаные цветочки добавили тепла и уюта моему альбому.





Спинку украсила. 
 И ещё раз "лицо")
Я собой довольна, альбомом- тем более) Ярмарка уже совсем скоро, буду активизироваться (насколько мне позволит работа, конечно...)
До скорого, пока-пока:***

9 комментариев:

  1. Красивый альбом. Акцент на зимнее, заснеженное особенно удался; первые ассоциации, которые появились при просмотре фотографий альбома - зимний лес, избушка, "12 месяцев" :)) Прекрасная работа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! У меня тоже ассоциации с зимним лесом возникали)

      Удалить
  2. Лена, невероятно красивый альбом!!! Очень крутой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в обмороке от такой красоты. Видела уже очень много из этой коллекции и сама делала, но этот - божественно!

    ОтветитьУдалить
  4. Не устаю любоваться этим альбомом! Он просто волшебный... Спасибо, что участвуете в Галерее СкрапМир)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий и СкрапМиру за эту восхитительную коллекцию!

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)